четверг, 3 мая 2012 г.

А у меня опять награда

Ещё в январе Елена "отметила" меня наградой. Но как то руки не доходили мне принять её и выполнить все условия. И вот настал этот момент, отчитываюсь =))
Лена, спасибо тебе за внимание, что читаешь мой блог, и отдельное спасибо за 7 место в списке награждённых. Кто знает, для меня число семь - "магическая цифра". Просто я когда-то, в детстве, себе так придумала и прилипла ко мне эта странность по сей день ))

Теперь перейдём к награждению. Честно сказать, выбрать 7 блогов для награды - это очень мало, нооооо .... буду как-то выкручиваться:
1.Ольга  - Плюшевые ушки
2.Екатерина - Рыжие рукоделки
3.Татьяна - Арт-сундук
4.Елена - Мечты о красивом, по-детски наивном, о чем-то щемящем душу и трогательном...
5.Елена -Блог Елены Коган
6.Елена - Jelena Stoll
7.Юлия - Julia Moiseenko HANDMADE

 Правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

Ну и напоследок 7 вещей обо мне. Однажды я уже писала 7 фактов о себе, поэтому продолжу список:
8.  Я очень болтливая, но борюсь с этим, учусь слушать людей, а не "присаживаться" им на уши.
9.  Парадокс, но, не смотря на то, что я "разговорчивая", у меня совсем не получается излагать мысли на бумаге. Выразить мысли словами - пожалуйста, на бумаге - тяжко. Нонсенс!!!
10. Я очень люблю природу, с удовольствием выезжаю на шашлычки, даже зимой. 
11. Люблю убираться дома когда никого нет, никто не мешает. Включаю музыку и вперёд... 
12. Вот ещё один странный пунктик: если я что-то делаю, то максимально аккуратно(по крайней мере на мой взгляд). А если меня что-то не устроит, то обязательно переделаю. В детстве если мама меня просила что-то ей помочь, потом подолгу ждала, говорила: "Доча, ты конечно молодец, всё делаешь аккуратно, но очень долго". По студенчеству я даже переписывала лекции, если делала помарки, могу несколько раз перевязывать или перешивать, если мне что-то не понравится.
13. Не люблю, когда готовлю кушать, особенно что-то вроде блинов или драников, если кто-нибудь таскает еду, не дождавшись, когда всё приготовится. Прям жуть как не люблю, ругаюсь.
14. А ещё я вредная и это ФАКТ!
Какие-то странные факты у меня получились, но зато вы теперь знаете про меня ещё больше =))
До новых встреч! Ваша Таня.

6 комментариев:

  1. Спасибо, Танюша. И за то, что отметила мой блог. И за семь фактов. Интересно почитать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, пожалуйста :) С удовольствием заглядываю в твой блог, и каждый раз ты чем-нибудь да удивляешь.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, Юля =) Нравятся твои работы, всегда креативненько =)

      Удалить
  3. Так интересно, вот первые два пункта у меня с точностью до наоборот - я не оратор, а написать могу хорошо. А все остальное - прямо про меня! Недаром, наверное, мы в один день родились) Но с перфекционизмом я сейчас борюсь, а еще пришлось позволить детям таскать блины, все равно за этими монстриками не уследишь)) А когда был один ребенок, они с мужем только слюни сглатывали, пока я не допеку до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня пока сглатывают слюни, может что и изменится, посмотрим. А ещё спасибо, я узнала, что моя "болезнь" под п.12, называется перфекционизмом =))

      Удалить