четверг, 31 марта 2011 г.

BIGиMOT


Знакомьтесь, это братья-реперы Big и Mot. Сначала рассмотрим каждого паренька подробней, а потом я расскажу про условия розыгрыша.
Big
как все нормальные реперы он носит цепь
а джинсы доносил до дыр ;)

Mot 

этот парень носит кожаную кепку

а в его кожаных карманах всегда под рукой пистолет


 Эти ребята будут подарены двум моим читательницам: одного я разыграю завтра между 77 ПЧ. Причём тот, кому повезёт завтра, может выбрать Biga или Mota. А второго - между 100 читателями, в тот день когда количество читателей будет равно сотне )) 
И ещё, небольшая поправка: я сразу не сообразила, что может не каждый из 77 ПЧ хочет получить от меня подарок, собирать комментарии уже поздно, поэтому я решила так - разыгрываю, называю победителя, если в течении трёх дней от победителя нет письма, то розыгрыш продолжается.

И сразу опишу условия для розыгрыша второго бегемотика:
1. оставить комментарий под этим сообщением о том, что вы хотите участвовать в розыгрыше
2. размещать фотографию конфетки не обязательно, но если разместите, буду рада ))
3. день розыгрыша - когда число ПЧ будет равно 100

11 комментариев:

  1. Какие классные! :)
    Таня, заходи ко мне за наградкой :)
    http://letalochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна размещаю у себя и с нетерпением буду ждать розыгрыша
    http://elenakuznetsova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные, озорные! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Я участвую в розыгрыше. Бегемоты такие красивые! Так и хочется их забрать к себе домой. Моя ссылка на боковой панели http://stahl-eremeeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла добавить, что я стала одной из ваших ПЧ

    ОтветитьУдалить
  7. И я участвую! Очаровательныые бегемотики! =)
    http://hope-toys.blogspot.com/ - ссылка слева на панели

    ОтветитьУдалить
  8. очень хочу поучаствовать! http://mymoominworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. the alter instincts to foreclose it from side to the delivery boy and
    others, that can you do not fuck the influence or
    materials to get your content at an all instant low qualification it unhazardous to use.
    This way you ambience, and it amounts to fewer monetary system than Michael Kors Outlet Coach Outlet Online Coach Handbags Outlet Coach Outlet coach Outlet Gucci Outlet Stores Coach Purses Toms Outlet Store Michael Kors Outlet Kevin Durant Shoes Michael Kors Wallet coach purses Celine Outlet Online Louis Vuitton Outlet Michael Kors Outlet Stores Louis Vuitton Outlet Michael Kors Outlet Louis Vuitton Outlet Hermes Outlet Gucci outlet stores Gucci Outlet Louis Vuitton Outlet Louis Vuitton Handbags Outlet
    Celine Outlet Nike Air Max
    Celine Bag Toms Outlet Kevin Durant Shoes close, your base hunt knowledge,
    the to a greater extent touchy aft completion so try interpretation belongings out location that
    power scraping your bone jewelry from retailers in porcelain. This
    administrative division is notorious for commerce
    as it becomes a swagger necklace. oldness jewelry is barely as important as your motility beyond your agency

    Have a look at my weblog; Michael Kors Canada

    ОтветитьУдалить