пятница, 13 августа 2010 г.

День рожденье - лучший праздник

Прошло уже несколько дней после празднования моего Дня Рождения, но я всё равно хочу поделиться с вами своими впечатлениями.
Когда я была маленькой, то ждала этого праздника с нетерпением: приходили в гости друзья, дарили подарки, весёлое настроение, сладости, .... . Но с возрастом всё изменилось: день рождение у меня летом, многие друзья в отпусках, а ведь они(друзья) - один из важнейших "компонентов" всех праздников.
Последние день рождение, которое я справляла, было три года назад, и то справляла я его по той причине, что мне исполнялось 25 лет ("типа" круглая дата). Ну и всё как обычно, собрать получилось не всех кого желала.
А в этом году, на радость мне, собрались все мои друзья. Квартирка у нас однокомнатная, нам там втроём-то тесновато )), поэтому решили ехать на природу. Нашли замечательную базу отдыха, там и праздновали. Ну и конечно же не обошлось без фотографий ))






И детишкам нашим там тоже было хорошо


А приезд свекрови для меня был большим подарком: нам с мужем не пришлось беспокоиться о доченьке ))

Нам даже удалось там порыбачить


и поймать рыбку ))

Может быть именно потому, что свои дни рождения я спраляю редко, они такие запоминающиеся ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий