воскресенье, 6 февраля 2011 г.

77

Первое сообщение в этом месяце и ...... сообщение "подарочное". У моего блога 77 читателей.
Я очень боялась пропустить эту цифру ;) Помните, ранее я писала, что 7 - это моё любимое число, а 77 - в два раза любимие )) И потому между 77 читателями я разыграю конфетку.

Не могу пока сказать что это будет, но в течении месяца я её "сотворю" и сообщу.
Я не очень красноречива и иногда с трудом выражаю мысли, но постараюсь. Я благодарна Вам, что читаете мой блог, мне приятно читать Ваши комментарии. Радуюсь каждому читателю как ребёнок. Постараюсь чаще радовать Вас своими новыми руколелками ))
Ну и конечно не обойтись без списка читателей:
 1. Лана
 2. Настёнчик :) 
 3. Наталья
 4. irusya
 5. Катерина Барабанова 
 6. Марина О. 
 7. linki
 8. Kudria
 9. Оксана Кошелева
10.Somik 
11.Юлия Моисеенко (Волынец)
12.Жанна
13.Larisiya 
14.agajaw76
15.Анна Русинова
16.Galina Mineeva
17.ИрэнА
18.sweetsalt
19.inga
20.Jūratė
21.Bonny_g
22.viktoriy63
23.Анна Леонтьева
24.eva
25.Чудо
26.letalochka
27.C@tRiN
28.katenkinamama
29.Алена
30.OMar(Olga)
31.Jenny
32.Julia Miron
33.Niilit_cat
34.Алена
35.Ириска-Оля
36.Катышок
37.l-sologub
38.Zlata
39.Мартынова Даша
40.dimday
41.Кристя
42.Natalia
43.alen@
44.asya_orlovskih
45.Natella Korottini
46.claudia
47.Natulka
48.Alens
49.Alisa2003
50.Ludmila Rusman
51.siebedina
52.Витуля
53.Zalena
54.musya.74
55.Мари
56.Любовь
57.Каляка-маляка
58.Tatiana Gn
59.Наталья Lohmatik
60.kn0pa
61.Ксюша
62.Astridbears
63.Наташа
64.des lin
65.Alfa4bravo
66.Melamori_ol
67.gala280863 zzzzz
68.stre_kozochka
69.Ukka
70.fotiniya
71.Puma
72.Алёна Sinichkina
73.nadya.pankiv
74.filimoshka
75.Ирина Плеханова
76.Людмила
77.Hesi
Почему то у меня не получается 77 (( Написано 80 читателей, а на самом деле меньше,может я чего не то сделала? Как так? Откликнитесь, кого не вписала в список. 
Желаю удачи!!! 

21 комментарий:

  1. Ой, здорово!!! Первый раз буду участвовать в такой интересной конфетке - одна из 77!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, поздравляю с 77! моё тоже любимое число 7. А у меня пока 17 читателей...но тож не плохо, ведь там присутствует 7-ка!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ С ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЦИФРОЙ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, будем ждать конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждите, ждите ;) Я думаю, розыгрыш получится к 8 марта

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю. 7 и моё любимое число

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая вкусная и сладкая...

    ОтветитьУдалить
  8. интересная идея! я вот своих 77 читателей пропустила(

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! )
    И я есть в этом числе!
    Уиии, скрестила пальчики и верю в надежду!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с волшебной цифрой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как жду - может хоть в этот раз удача выберет меня... ведь я тоже семёрочку очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, добавила ;)
    Но всё равно не хватает...

    ОтветитьУдалить
  13. Может кто-то читает анонимно, вот и не досчиталась.

    ОтветитьУдалить
  14. А такое бывает? Я просто ещё лузер во всех этих блогерских делах. Ну тогда повезёт следующим по списку )) Разыгрывать буду всё равно между 77 читателями ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ух тыыыыыы!!! класс! еще один шанс ,чтобы выиграть вкуснятину!!! Семена конечно хотелось просто невероятно! но я думаю,ему все-равно повезло и он нашел хорошую семю..)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюшик, С праздником!
    Благословенна женщина своим предназначеньем!
    И праздник этот освящён сиим значеньем!
    О, женщина, будь счастлива, любима,
    Люби сама и будь необходима!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, приглашаю на свою конфетку! (и надеюсь, что я та самая 1 из 77 ;) )

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, куда ты исчезла?... Надеюсь, что у тебя всё хорошо...

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, спасибо за поздравление )) Обязательно поучавствую в конфетке. А про исчезновение уже написала в последнем сообщении, всё со мной хорошо ;) Даже приятно, что меня потеряли ))

    ОтветитьУдалить